Сообщества для решения бизнес-проблем

Сообщества для решения бизнес-проблем

|30 апреля 2013|Гуйяр ФрэнсисБиллингс Дуглас

Сейчас все компании, даже из «реального» В2В-сектора, действуют по принципу Facebook. Их руководителям приходится самим организовывать сообщества — всячески заманивать в них потребителей, поставщиков, собственных сотрудников, партнеров, представителей общественности и чиновников из контролирующих органов, то есть всех, кто формирует их экосистему. Проще всего охватить столь разношерстную публику, предоставив всем желающим возможность напрямую взаимодействовать с компанией и друг с другом и постоянно изобретать новые, оригинальные методы работы.

Этот принцип не имеет ничего общего с тем, как компании прежде регулировали развитие своей экосистемы: через рекламу товаров или услуг и продажу их потребителям, закупки у поставщиков, реализацию той или иной кадровой политики и т.д. У традиционных методов есть большой минус: они не могут развиваться естественным образом, поскольку их изначально выстраивают с расчетом лишь на повторяемость и соответствие требованиям закона. О том, чтобы непрерывно адаптироваться к новым условиям, никто вообще не думает.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a11562

2013-04-30T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:52:48 GMT

Сообщества для решения бизнес-проблем

Инициатива производителя медицинского оборудования показывает, как компании могут вместе с партнерами находить интересные решения серьезных проблем и изменять правила ведения бизнеса.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/whtj8/original-1643.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия