Компания мечты | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Компания мечты

Гоффи Роб , Джонс Гарет
Компания мечты

Предположим, вы хотите создать такую компанию, чтобы в ней были лучшие на свете условия труда. Какой она будет? Ответ мы искали три года: проводили опросы и семинары, просили руководителей компаний со всего мира рассказать, как они представляют себе идеальную организацию. Поставить перед собой такую задачу нас подвигло наше исследование: мы изучали связь между цельностью организации, ее стремлением следовать заявленным принципам, честностью по отношению к сотрудникам, с одной стороны, и эффективностью управления — с другой. Попросту говоря, люди не пойдут за теми, кому не верят. Но опрошенные нами топ-менеджеры сходились в одном: быть человечным, принципиальным и честным можно, только работая в человечной, принципиальной и честной организации.

Что они имели в виду? Конечно, они часто говорили о вещах, характерных именно для их компаний. Но, какими бы ни были обстоятельства, отрасли, устремления конкретных людей, такие организации держатся на шести столпах. Руководители, с которыми мы беседовали, вместе описывают организацию, которая полностью реализует свой потенциал потому, что дает своим людям возможность заниматься тем, в чем они действительно сильны, к чему у них лежит душа и что позволяет им проявить свои таланты.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Почему сотрудники боятся говорить
Детерт Джеймс,  Эдмондсон Эмми
Полная победа филантропии
Сюзан Вулф Диткофф,  Эйб Гриндл