Менеджмент / Операционное управление

Гендиректор SC JOHNSON: как и почему компания действует вопреки собственным интересам

Гендиректор SC JOHNSON: как и почему компания действует вопреки собственным интересам

|25 марта 2015|Джонсон Фиск
image

image

На протяжении своей долгой истории SC Johnson не раз приходилось «реагировать на обстановку» — менять свои планы, когда регулятор или общественность высказывали сомнения в безопасности тех или иных материалов для здоровья людей и окружающей среды. Зачастую мы изменяли состав продукции раньше, чем того требовал закон, — и даже в ущерб продажам. Среди самых ярких примеров таких решений — пленка Saran Wrap, один из самых известных и популярных наших брендов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a15562

2015-03-25T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:04:48 GMT

Гендиректор SC JOHNSON: как и почему компания действует вопреки собственным интересам

Когда речь идет об экологии, для производителя бытовых средств репутация важнее выгоды.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w1xcx/original-15jh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия