Заменят ли роботы маркетологов? | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Заменят ли роботы маркетологов?

Майкл Чуи , Манийка Джеймс , Мехди Миремади
Заменят ли роботы маркетологов?

Одним из побочных эффектов бурного развития технологий в наши дни стала угроза замещения людей компьютерами, алгоритмами или роботами. Исследователи консалтинговой компании McKinsey & Company Майкл Чуи, Джеймс Манийка и Мехди Миремади утверждают: чтобы определить, как именно машины изменят нашу занятость, надо смотреть не на профессии целиком, а на конкретные профессиональные функции. Недавно завершенное ими исследование показало, что полная автоматизация возможна менее чем для 5% профессий, однако более чем у половины можно автоматизировать треть ежедневных задач, причем не только в производстве и обслуживании клиентов, но и в таких продвинутых областях, как маркетинг.

image

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Клиенты из мессенджера
Ольга Асламова,  Ольга Цегельная