152 тысячи долларов за идею

152 тысячи долларов за идею
|18 января 2010| Карини Гэри Таунсенд Билл

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники полностью реализовали свой творческий потенциал, будьте с ними пожестче. Дайте им понять, что недостаточно просто записать озарившую их идею на клочке бумаги, — пусть привыкают с самого начала подкреплять свои мысли выкладками.

На первый взгляд наш совет может показаться смешным, учитывая, как мало действительно стоящих идей исходит сегодня от рядовых сотрудников. За последние 12 лет мы опросили более 300 руководителей компаний, работающих в разных сферах — технологий, СМИ, венчурных капиталовложений и т.д. И почти все они сетовали на неспособность подчиненных выдвигать интересные, практически осуществимые идеи. А раз так, то какой смысл поднимать планку?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a9445

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:43:32 GMT

152 тысячи долларов за идею

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники полностью реализовали свой творческий потенциал, будьте с ними пожестче. Дайте им понять, что недостаточно просто записать озарившую их идею на клочке бумаги, — пусть привыкают с самого начала подкреплять свои мысли выкладками.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yew2a/original-18ll.gif

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия