152 тысячи долларов за идею | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

152 тысячи долларов за идею

Карини Гэри , Таунсенд Билл
152 тысячи долларов за идею

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники полностью реализовали свой творческий потенциал, будьте с ними пожестче. Дайте им понять, что недостаточно просто записать озарившую их идею на клочке бумаги, — пусть привыкают с самого начала подкреплять свои мысли выкладками.

На первый взгляд наш совет может показаться смешным, учитывая, как мало действительно стоящих идей исходит сегодня от рядовых сотрудников. За последние 12 лет мы опросили более 300 руководителей компаний, работающих в разных сферах — технологий, СМИ, венчурных капиталовложений и т.д. И почти все они сетовали на неспособность подчиненных выдвигать интересные, практически осуществимые идеи. А раз так, то какой смысл поднимать планку?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как дискриминация влияет на экономику
Килиан Хубер,  Фолькер Линденталь,  Фабиан Вальдингер
Полезные конкуренты
Марина Иванющенкова
Как бизнесу пережить катастрофу
Иветт Мучаррас-и-Кано