Креативная компания | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Креативная компания

Елена Евграфова
Креативная компания

Креативность стала мантрой современного бизнеса: если руководитель не думает о ней, ничего не делает для повышения индекса творчества в своей компании, то он, безусловно, ретроград и будущего у организации нет. Увлечение креативностью становится похожим на моду и даже истерию — некоторые компании уже запустили программы по развитию креативности, спустили вниз планы по внесению креативных предложений и внедрению креативных подходов и ждут теперь, когда эти методы принесут креативные плоды.

Далеко не всем компаниям и уж точно не всем подразделениям нужна креативность, более того, консерватизм и исполнительность часто приносят гораздо больше дивидендов. Там же, где креативность дает реальную фору — в виде новых товаров, новых услуг, новых подходов в маркетинге и рекламе, — тема как минимум заслуживает осмысления. В этом номере есть два материала, которые помогут в этом: интервью профессора гарвардской бизнес-школы Линды Хилл о типе лидерства, востребованном в новой экономике, и статья президента Pixar Эда Кэтмулла — в ней он рассказывает о том, как в его компании пестуют коллективный гений.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать