Дизайн: от создания вещей к проектированию будущего

Дизайн: от создания вещей к проектированию будущего
|1 февраля 2010| Екатерина Храмкова

Современное понимание дизайна в мире давно не соответствует российскому представлению о нем как об «украшательстве». Слова «дизайн» и «инновации» становятся синонимами: говоря «дизайн», мы подразумеваем не просто внешнюю оболочку чего бы то ни было — речь идет о всей цепочке создания нового продукта (New Product Development). Поэтому компании, которая стремится к успеху в условиях новой, «умной» экономики, буквально придется овладевать навыками дизайн-мышления (design thinking). По этому пути уже идут передовые компании, такие как Google и Apple — и идут весьма успешно. Этот блог будет рассказывать о том, что такое дизайн-мышление, о том, как дизайн может формировать не только продукт, но и само будущее. А в своем первом посте я расскажу о той кардинальной трансформации, которую мировой дизайн проделал за последние десять лет.

Первые радикальные изменения в подходах к разработке нового продукта, особенно инновационного, стали происходить на Западе уже в конце 1990-х годов. К 2002—2004 годам они обрели явственные очертания. Ключевую роль в этом процессе — довольно неожиданно для многих — играл дизайн. Но это был уже не тот традиционный дизайн — вспомогательный инструмент в руках маркетолога, бренд-менеджера или рекламиста — это был новый дизайн.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/p10109

2010-02-01T03:00:00.000+03:00

Wed, 11 Apr 2018 10:49:02 GMT

Дизайн: от создания вещей к проектированию будущего

Дизайнерские методы работы требуют от бизнеса определенного мужества и, конечно, открытости ко всему новому.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/text/2018/2r/1aj6d5/original-1ob1.ru

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия