Антикризисный управляющий  — редкая птица на нашем рынке | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Антикризисный управляющий  — редкая птица на нашем рынке

Алексей Макуренков

Найм топ-менеджеров на короткий срок практикуют не только западные, но и российские компании. С той лишь разницей, что первые ищут «временщика», чтобы улучшить качество управления, вторые — чаще под конкретный проект или исключительно в кризис. На Западе готовы щедро платить за эту услугу, в России — не всегда.

Западные компании обращаются к антикризисным управляющим с целью укрепить менеджмент, преодолеть узкие места в управлении — например, предотвратить грозящее банкротство, разработать концепции для отдельных рынков сбыта, обеспечить выход компании на качественно новый уровень. У нас если компании и ищут временных специалистов, то на конкретные проекты, которые они запускают в других регионах или странах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как видят мир великие люди
Адам Бранденбургер