Почему показатели не работают | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Почему показатели не работают

Роман Худорожков

Многие из вас уже, наверное, сталкивались в своей работе с разнообразными показателями или даже с целыми системами показателей. И рискну предположить, что нередко на утвержденные показатели уже в скором времени все переставали обращать хоть сколь бы то ни было серьезное внимание.

При этом, иногда показатель быстро достигал нужного значения и все затихало, хотя было понятно, что в реальной жизни мало что изменилось (если вообще не стало хуже). В других случаях требуемое значение так и не было достигнуто после нескольких безуспешных попыток, и показатель объявляли неправильным. Почему же такое происходит? Почему «показательные» инициативы быстро сходят на нет?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Почему сотрудники всем недовольны
Джек Зенгер,  Джозеф Фолкман
Подобное подобным
Елена Евграфова
«Это в корне отличается от того, как работают японские компании»
Александр Губский / "Ведомости",  Фото: flickr.com/idhren