Почему продажники не ладят с маркетологами | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Почему продажники не ладят с маркетологами

Андрис А.Золтнерс , ПК Синха , Салли Лоример
Почему продажники не ладят с маркетологами

Вроде бы у отдела продаж и отдела маркетинга задача одна: повысить ценность товара в глазах потребителя и заработать денег для своей компании. Но почему-то продажники с людьми из маркетинга не ладят. Вечная война между командами одной корпорации снижает продуктивность их работы. Но мечта заставить и тех, и других трудиться в идеальной гармонии — всего лишь мечта. И не факт, что это было бы лучшее решение.

Порой напряжение между отделами продаж и маркетинга даже идет всем на пользу.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Преимущества «длинного хвоста»
Голдстейн Доминик,  Голдстейн Дэниэл
Лидерство: издержки профессии
Коротов Константин