Без Дона Дрейпера можно обойтись, но Джоан Холлоуэй незаменима | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Без Дона Дрейпера можно обойтись, но Джоан Холлоуэй незаменима

Сара Клифф
Без Дона Дрейпера можно обойтись, но Джоан Холлоуэй незаменима

В третьем сезоне «Безумцев» гении агентства Sterling Cooper, в том числе Дон Дрейпер и Роджер Стерлинг, решили уволиться и переманивают персонал. Утром в воскресенье заговорщики собрались в офисе на Манхэттене и обсуждают свои планы, как вдруг их осенило: никто не знает, где хранятся дела клиентов. Они в ужасе переглядываются. Зрители перед экранами орут: «Джоан! Позовите Джоан!» Разумеется, суперкомпетентная офис-менеджер Джоан Холлоуэй, присоединившись к мужчинам в следующем эпизоде, не только находит папки, но и налаживает в новом агентстве безупречную рабочую обстановку Sterling Cooper.

Секоу Бермис, доцент Техасского университета, дал бы в этой ситуации тот же совет, что и телезрители, однако на научной основе: он ведет научный проект, цель которого — установить, уход каких сотрудников приносит наибольший ущерб рекламному агентству (и присутствие — наибольшую пользу). Статья в соавторстве с Питером Мурманом, где проведено полное исследование данных по рекламным агентствам Нью-Йорка за период с 1924 по 1996 гг., выходит в Strategic Management Journal. Я взяла у автора интервью.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать