Как рынок погубил Twitter | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Как рынок погубил Twitter

Джастин Фокс
Как рынок погубил Twitter

Было время, когда Twitter называли «системообразующим сервисом». Теперь его скорее можно описать как «огромный банковский счет с компанией в придачу». Трудно не заметить, что это большой шаг назад. А также нелегко удержаться от мысли, что такому проекту, как Twitter, возможно, совершенно не подходит стандартный путь от стартапа с приличным венчурным капиталом к акционерному обществу.

Позвольте мне объяснить, начав с «системообразующего сервиса». Цитата взята у писателя, эксперта в области технологий, а теперь и телеведущего Стивена Джонсона: «История интернета показывает, что есть крутые сайты, которые входят в моду и выходят из моды, а есть открытые стандарты, которые становятся системообразующим сервисом или ресурсом, — заявил он, беседуя с Дэвидом Карром из The New York Times в январе 2010 года. — Twitter все больше похож на кровеносную систему, а она всегда актуальна».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать