Как рынок погубил Twitter

Как рынок погубил Twitter

|12 ноября 2014|Джастин Фокс

Было время, когда Twitter называли «системообразующим сервисом». Теперь его скорее можно описать как «огромный банковский счет с компанией в придачу». Трудно не заметить, что это большой шаг назад. А также нелегко удержаться от мысли, что такому проекту, как Twitter, возможно, совершенно не подходит стандартный путь от стартапа с приличным венчурным капиталом к акционерному обществу.

Позвольте мне объяснить, начав с «системообразующего сервиса». Цитата взята у писателя, эксперта в области технологий, а теперь и телеведущего Стивена Джонсона: «История интернета показывает, что есть крутые сайты, которые входят в моду и выходят из моды, а есть открытые стандарты, которые становятся системообразующим сервисом или ресурсом, — заявил он, беседуя с Дэвидом Карром из The New York Times в январе 2010 года. — Twitter все больше похож на кровеносную систему, а она всегда актуальна».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/p14852

2014-11-12T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 13:50:17 GMT

Как рынок погубил Twitter

Каждая публичная компания пытается лавировать между требованиями и нуждами акционеров, с одной стороны, и сотрудников, клиентов и иных заинтересованных лиц — с другой.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/1902b1/original-1mbl.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия