Когда говорить «нет» своим клиентам | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Когда говорить «нет» своим клиентам

Лиор Арусси
Когда говорить «нет» своим клиентам

Назовите трех клиентов, от которых вы бы с радостью избавились прямо сейчас. Вы недолго мучились бы с ответом, ведь так? Настало время не бояться прекращать отношения с проблемными клиентами (вне зависимости от того, работаете ли вы с многомиллиардным гигантом на уровне отношений между корпорациями или с розничным 10-долларовым заказчиком), в случае, если все разумные альтернативы для сотрудничества с ними исчерпаны.

Клиент не всегда прав и в некоторых случаях вовсе не должен рассматриваться в качестве такового. Пора покончить со страхом подвергнуться публичному остракизму из-за неудовольствия потребителя и добавить дисциплины и взаимоуважения в отношения с покупателями и партнерами, которые склонны к злоупотреблениям.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Профессионалы  не хотят сидеть на работе
Джонс Тамми,  Линда Граттон