5 cоветов, как не привести себя и свою компанию к краху

5 cоветов, как не привести себя и свою компанию к краху
|9 апреля 2015| Розабет Мосс Кантер

Когда кругом все нестабильно, трудно отражать еще и нападки со стороны внешнего мира. Но чаще всего люди сами становятся виновниками своих несчастий и еще больше усугубляют проблему. Не разрушайте все своими собственными руками. Просто прочитайте наши советы и узнайте, что не нужно делать.

Не пытайтесь откусить самый большой кусок пирога. Любой руководитель нарвется на неприятности, если его дела будут идти слишком хорошо, в то время как все остальные находятся в тяжелом положении. Не стоит, например, задирать цены на товары в пик безработицы, чтобы подзаработать даже при низком уровне продаж. McDonald’s увеличил цену на 3% в начале 2012 года и к третьему кварталу того года они получили первый реальный убыток от продажи своей еды за 9 лет. Менеджера, ответственного за такую стратегию, быстро сменили на этом посту.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/p15631

2015-04-09T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:16:20 GMT

5 cоветов, как не привести себя и свою компанию к краху

Скромность — качество, которое помогает не довести все до точки кипения.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18nscg/original-1lvo.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия