Почему выйти на глобальный рынок удается не всем компаниям | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Почему выйти на глобальный рынок удается не всем компаниям

Джулия Хаутц , Кристиан Стадлер , Майкл Майер
Почему выйти на глобальный рынок удается не всем компаниям

Все мы хотим учиться у лучших из лучших. Поэтому, если речь идет о росте, велико искушение взять за образец успешные компании вроде GE, IBM, Shell или BMW и попытаться поискать привлекательные возможности в другой стране.

Проблема в том, что этими примерами всемирного успеха гораздо легче восхищаться, чем руководствоваться. Проанализировав 20 тысяч компаний из тридцати стран, мы обнаружили, что у фирм, работающих за границей, средний уровень рентабельности активов (ROA) составляет минус 1%, причем в период до пяти лет после выхода на иностранный рынок. Добиться скромного показателся в 1% занимает десять лет, и лишь 40% компаний удается поднять этот показатель на уровень свыше 3%.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
При плохой игре
Ракшенко Лилия