Думайте, перед тем как говорить | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Думайте, перед тем как говорить

Борис Гройсберг
Думайте, перед тем как говорить

Неопределенность — неопределенность на рынке, неопределенность в законодательстве — отрицательно сказывается на успехе и росте компании. Но есть и другой род неопределенности, не менее вредоносный: отсутствие определенности в самой фирме.

Больше всего людям на всех уровнях корпоративной пирамиды требуется понимание стратегических целей, поставленных большими боссами. И столь же важно ясно видеть связь своей работы с этими целями. Сотрудникам уже мало «просто делать свое дело». И руководители не могут ограничиться раздачей указаний, они вынуждены объяснять коллективу стратегию, указывать направление, смысл любых оперативных распоряжений. Если ваши люди не уверены, на чем стоит и куда движется компания, то эта неопределенность помешает им осознанно участвовать в прогрессе всей организации.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Четырехдневная рабочая неделя: за и против
Эшли Уилланс,  Шарлотт Локарт