Создаем условия для конструктивной критики

Создаем условия для конструктивной критики

|20 октября 2015|Джим Уайтхерст

Прежде чем стать гендиректором Red Hat, я много лет работал консультантом. Это был удивительный опыт: с одной стороны, люди искренне высказывались с глазу на глаз и были готовы обсуждать самые сложные проблемы, с другой — стеснялись призывать к ответу коллег на общих собраниях собственной организации. Мы с коллегами шутили: практически каждый готов сходу сообщить консультанту, что в компании не ладится и что надо делать, но когда все вместе собирались именно для этого, тут и писка бы негативного никто не услышал. К нашему удивлению, все предпочитали услышать критику от нас, со стороны, а не от собственных коллег.

Хотя для консультантов такая ситуация, пожалуй, выгодна, все же не пора ли компаниям наладить откровенный разговор внутри? Ведь, как правило, и ответ на любую проблему должен идти изнутри. Разве открытая и честная критика на всех уровнях организации не повысит шансы вовремя и успешно решить все проблемы?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/p16615

2015-10-20T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:49:33 GMT

Создаем условия для конструктивной критики

Как странно, что термин «обратная связь» чаще всего используется в негативном смысле. Почему же не быть и позитивной обратной связи?

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/186l1s/original-1l9e.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия