Как помочь бизнесу в кризис: методика Scrum

Как помочь бизнесу в кризис: методика Scrum
|12 апреля 2016| Юлия Баяндина

Вы все еще считаете, что правильно составленные графики, в которых расписан каждый шаг проекта, — это панацея от всех проблем? Специалисты в вашей компании трудятся только над своим кругом задач и не очень хорошо понимают, чем заняты остальные сотрудники? У вас не принято пересматривать долгосрочные планы? Значит, вы слепо доверяете устаревшим методам управления. В кризисные времена это может привести к самым печальным последствиям, ведь многие уже пользуются современными методами, то есть работают эффективнее и допускают меньше ошибок.

Джефф Сазерленд, создатель революционной методики Scrum, рассказывает в своей книге «Scrum Революционный метод управления проектами», как усовершенствовать бизнес-процессы и не отстать от конкурентов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/p17461

2016-04-12T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:13:52 GMT

Как помочь бизнесу в кризис: методика Scrum

Вы все еще считаете, что правильно составленные графики, в которых расписан каждый шаг проекта, — это панацея от всех проблем?

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17qseg/original-1kox.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия