7 шагов, которые нужно предпринять, чтобы завоевать миллион клиентов

7 шагов, которые нужно предпринять, чтобы завоевать миллион клиентов
|14 апреля 2016| Андрей Юдников

Миллион клиентов — красивая цифра, и мы гордимся ею. Но чтобы завоевать наш первый миллион клиентов, половина из которых проживает в Европе, США, Японии, Новой Зеландии и даже Танзании, нам пришлось отказаться от собственных стереотипов и действовать не по шаблону. Ведь денег на продвижение продукта у нас было очень и очень мало. Вот семь шагов, которые мы предприняли, чтобы заручиться лояльностью клиентов со всего мира.

Шаг №1. Сломать стереотипы

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/p17471

2016-04-14T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:14:25 GMT

7 шагов, которые нужно предпринять, чтобы завоевать миллион клиентов

Цель любой компании должна быть не в том, чтобы заработать на каждом клиенте по максимуму, а в том, чтобы заручиться его лояльностью и поддержкой.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17qa28/original-1ko9.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия