Менеджмент / Операционное управление

Как менеджеру сформировать круг доверенных лиц

Как менеджеру сформировать круг доверенных лиц

|30 мая 2016|Александр Лазуткин

Каждый менеджер знает, хотя может и не признавать это публично, что не все его подчиненные равны. Одни — усердные и лояльные специалисты; на них всегда можно положиться; их личные коммуникационные сети в организации являются продолжением коммуникационной сети их босса. Если перед руководителем встает ответственная задача, требующая полной самоотдачи и творческой инициативы, то ее поручают именно этим людям. Уходя на повышение или на новую работу, менеджер забирает их c собой — готовая команда, лояльная и умелая, позволит ему быстро войти в новую должность и тем самым обеспечит его успех на новом месте.

В деловой англоязычной литературе такие сотрудники называются словом cadre. Слово это пришло из французского, где означает «персонал, структурно важный для существования организации». Это могут быть и специалисты-эксперты, и управленцы, формальный статус тут не важен. Важно то, что без них нет «скелета», на который можно нарастить «мясо» (следуя пословице «были бы кости, а мясо нарастет»).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/p17691

2016-05-30T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:19:14 GMT

Как менеджеру сформировать круг доверенных лиц

Каждый менеджер знает, хотя может и не признавать это публично, что не все его подчиненные равны.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17lnsq/original-1kia.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия