Зачем и как делать бизнес прозрачным | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Зачем и как делать бизнес прозрачным

Алексей Штейнгардт
Зачем и как делать бизнес прозрачным

Прозрачность сегодня — одно из обязательных условий успеха как у инвесторов, так и у клиентов. Сотрудники также чувствуют себя увереннее, работая в здоровой и понятной им обстановке. Это значит, что они имеют доступ к вышестоящим коллегам, знают, как устроен бизнес и к какой общей цели стремится вся команда. В действительно прозрачном бизнесе каждый чувствует себя частью единого организма. Даже руководители не изолированы от остальных, и каждый знает, как его роль соотносится с другими.

Что вы можете предпринять, чтобы ваш бизнес стал прозрачнее?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Сначала тест, потом интервью
Бейтсон Джон,  Вирц Йохан,  Берк Юджин,  Вон Карли