Как связаны командная креативность и инновации | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Как связаны командная креативность и инновации

Роджер Шварц
Как связаны командная креативность и инновации

В большинстве аспектов данные исследований о командной работе понятны всем (даже не специалистам), из них давно сделаны соответствующие выводы и выработаны рекомендации простым управленцам. Однако по креативности и инновациям мы пока что однозначных предписаний от ученых-исследований так и не добились. Ими выявлено лишь несколько факторов, которые так или иначе напрямую воздействуют на эти аспекты, однако в более сложные связи и корреляции они только-только начинают вникать.

Исследователи творческой деятельности обычно различают креативность и готовность к инновациям, поскольку инновации требуют двух стадий — выработки новых идей и их воплощения. Креативность относят к первой стадии. И хотя мы многое знаем уже об обеих этих стадиях, пока что данных недостаточно для того, чтобы руководители могли полностью на них положиться.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать