Как связаны командная креативность и инновации | Harvard Business Review Russia
Операционное управление

Как связаны командная креативность и инновации

Роджер Шварц
Как связаны командная креативность и инновации

В большинстве аспектов данные исследований о командной работе понятны всем (даже не специалистам), из них давно сделаны соответствующие выводы и выработаны рекомендации простым управленцам. Однако по креативности и инновациям мы пока что однозначных предписаний от ученых-исследований так и не добились. Ими выявлено лишь несколько факторов, которые так или иначе напрямую воздействуют на эти аспекты, однако в более сложные связи и корреляции они только-только начинают вникать.

Исследователи творческой деятельности обычно различают креативность и готовность к инновациям, поскольку инновации требуют двух стадий — выработки новых идей и их воплощения. Креативность относят к первой стадии. И хотя мы многое знаем уже об обеих этих стадиях, пока что данных недостаточно для того, чтобы руководители могли полностью на них положиться.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Вежливый отказ
Ребекка Найт
«Привлекательная и сорит деньгами»: что инвесторы говорят о женщинах
Жанет Йоханссон,  Йоаким Винсент,  Малин Мальмстрем
Что не так с D2C-бизнесом
Лен Шлезингер,  Мэтт Хиггинс,  Шэй Роузман