Менеджмент / Принятие решений

Кто обжигает горшки

Кто обжигает горшки

|8 февраля 2010|Евграфова Елена

По определению профессора Гарвардской школы бизнеса Дональда Сулла, сфера менеджмента охватывает три области человеческой мысли — экономику, социологию и психологию. В совокупности эти знания помогают принимать правильные решения, однако не дают готовых рецептов и не избавляют от ответственности. А так хочется найти философский камень, формулу, превращающую олово в золото! Так хочется поверить, что есть чудесные исследования и расчеты, которые укажут путь к небывалому росту бизнеса!

Конечно, методики и расчеты нужны и важны. Но людям свойственно увлекаться, и в своем стремлении усовершенствовать управленческие инструменты они легко могут проскочить золотую середину, а тогда формулы и методики становятся бессмысленными, пригодными разве что для успокоения собственных нервов, и значит, даже вредными для дела. Видимо поэтому сегодня все больше западных теоретиков менеджмента призывают освободить управленческие методики от излишней сложности. Джек Траут даже написал книжку с символическим названием «Сила простоты».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a10139

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:57:47 GMT

Кто обжигает горшки

О здравом смысле в бизнесе

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xr5rp/original-17qu.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия