Менеджмент / Принятие решений

Роберт Дадли: Культурная программа для нефтяной компании

Роберт Дадли: Культурная программа для нефтяной компании

|8 февраля 2010|Евграфова Елена

В сентябре 2003 года на российском рынке произошло неординарное событие: в результате слияния ТНК, «Сиданко» и российских нефтегазовых активов группы BP был создан ТНК-BP — вертикально интегрированный нефтяной холдинг, которым на паритетных началах владеют российские инвесторы («Альфа-Групп», «Аксесс Индастриз» и «Ренова») и BP.

Новая компания сразу же стала объектом пристального внимания отечественного и международного бизнес-сообщества. Это можно объяснить ее величиной — ТНК-ВР входит в тройку крупнейших российских и десятку мировых негосударственных нефтяных компаний. Однако дело, конечно, не в размерах. Всех интересует вопрос, смогут ли ужиться под одной крышей две совершенно разные бизнес-культуры: предпринимательская российская — молодая и необузданная и корпоративная западная — зрелая и педантичная.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a10170

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:56:37 GMT

Роберт Дадли: Культурная программа для нефтяной компании

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xq0g3/original-17pc.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия