Роберт Дадли: Культурная программа для нефтяной компании | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Роберт Дадли: Культурная программа для нефтяной компании

Елена Евграфова
Роберт Дадли: Культурная программа для нефтяной компании

В сентябре 2003 года на российском рынке произошло неординарное событие: в результате слияния ТНК, «Сиданко» и российских нефтегазовых активов группы BP был создан ТНК-BP — вертикально интегрированный нефтяной холдинг, которым на паритетных началах владеют российские инвесторы («Альфа-Групп», «Аксесс Индастриз» и «Ренова») и BP.

Новая компания сразу же стала объектом пристального внимания отечественного и международного бизнес-сообщества. Это можно объяснить ее величиной — ТНК-ВР входит в тройку крупнейших российских и десятку мировых негосударственных нефтяных компаний. Однако дело, конечно, не в размерах. Всех интересует вопрос, смогут ли ужиться под одной крышей две совершенно разные бизнес-культуры: предпринимательская российская — молодая и необузданная и корпоративная западная — зрелая и педантичная.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Ловушки социальных сетей
Пол Леонарди,  Нили Цедал