Менеджмент/Принятие решений

Инноватор среднего звена

Инноватор среднего звена

|10 марта 2010|Кантер Мосс Розабет

2004. Предлагаемая вниманию читателей статья написана на основе выводов исследования, посвященного работе менеджеров среднего звена в крупных корпорациях (подробнее о нем рассказывается в книге «Мастера перемен» — The Change Masters: Innovation and Entrepreneurship in the American Corporation. Simon & Schuster, 1983). Именно от этих людей, доказывает Розабет Мосс Кантер, зависит успех не только компаний, но и конкурентоспособность национальной экономики на международной арене. Какую бы блистательную стратегию не придумали топ-менеджеры, она так и останется на бумаге, если руководители, подчиненные которых разрабатывают и производят новые продукты и общаются с клиентами, не будут поощрять в своих отделах поиск инновационных решений.

KОГДА СТИВ ТОЛБОТ начинал свой трудовой путь менеджера, у него не было ни подчиненных, ни бюджета. Ему дали лишь расплывчатое указание «изучить возможности улучшения показателей». Стив ломал голову, думая, о чем писать в отчетах, которых требовал от него генеральный менеджер отдела готового продукта.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: