Менеджмент / Принятие решений

Инноватор среднего звена

Инноватор среднего звена

|10 марта 2010|Кантер Мосс Розабет

2004. Предлагаемая вниманию читателей статья написана на основе выводов исследования, посвященного работе менеджеров среднего звена в крупных корпорациях (подробнее о нем рассказывается в книге «Мастера перемен» — The Change Masters: Innovation and Entrepreneurship in the American Corporation. Simon & Schuster, 1983). Именно от этих людей, доказывает Розабет Мосс Кантер, зависит успех не только компаний, но и конкурентоспособность национальной экономики на международной арене. Какую бы блистательную стратегию не придумали топ-менеджеры, она так и останется на бумаге, если руководители, подчиненные которых разрабатывают и производят новые продукты и общаются с клиентами, не будут поощрять в своих отделах поиск инновационных решений.

KОГДА СТИВ ТОЛБОТ начинал свой трудовой путь менеджера, у него не было ни подчиненных, ни бюджета. Ему дали лишь расплывчатое указание «изучить возможности улучшения показателей». Стив ломал голову, думая, о чем писать в отчетах, которых требовал от него генеральный менеджер отдела готового продукта.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a10420

2010-03-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:19:20 GMT

Инноватор среднего звена

Главные реформаторы бизнеса не сидят в директорских креслах, не стоит их искать и у подножия корпоративной пирамиды. Преобразователи — это руководители среднего звена, которые добиваются целей, сплачивая своих сторонников.

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xhj8h/original-17ed.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия