Диалог как основа культуры компании | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Диалог как основа культуры компании

Чаран Рам
Диалог как основа культуры компании

2001. Самое главное в работе руководителя — принимать решения. Но эти решения принесут результат, только если вся организация будет нацелена на их выполнение.

В своей статье, опубликованной в 2001 году, Рам Чаран, консультант руководителей крупнейших компаний мира, рассказывает о том, как организациям, в которых то и дело саботируются решения начальства, излечиться от этого порока. Корень зла — отсутствие диалога: сотрудники не приемлют инициативы руководства или оказывают откровенное сопротивление потому, что всерьез с ними ничего не обсуждают. По мнению Чарана, с людьми необходимо вести диалог, направленный на поиск решения: он предполагает искреннее желание найти ответы на поставленные вопросы, готовность выслушивать даже самую неприятную правду, открытый обмен мнениями и четкое определение дальнейших действий.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Разорванные связи
Нитин Нория