Менеджмент / Принятие решений

Диалог как основа культуры компании

Диалог как основа культуры компании

|14 марта 2010|Чаран Рам

2001. Самое главное в работе руководителя — принимать решения. Но эти решения принесут результат, только если вся организация будет нацелена на их выполнение.

В своей статье, опубликованной в 2001 году, Рам Чаран, консультант руководителей крупнейших компаний мира, рассказывает о том, как организациям, в которых то и дело саботируются решения начальства, излечиться от этого порока. Корень зла — отсутствие диалога: сотрудники не приемлют инициативы руководства или оказывают откровенное сопротивление потому, что всерьез с ними ничего не обсуждают. По мнению Чарана, с людьми необходимо вести диалог, направленный на поиск решения: он предполагает искреннее желание найти ответы на поставленные вопросы, готовность выслушивать даже самую неприятную правду, открытый обмен мнениями и четкое определение дальнейших действий.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a10425

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:25:12 GMT

Диалог как основа культуры компании

Некоторые компании, как и люди, с трудом принимают решения. Все изменится, если руководитель сумеет привить своей организации новую культуру повседневного общения сотрудников.

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xhci2/original-17e4.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия