Менеджмент / Принятие решений

Таможенный блюз

Таможенный блюз

|20 сентября 2010|Анна Натитник

Не то чтобы Алексей Воронцов был наивным. Или не понимал, в какой стране живет. Не то чтобы он был неисправимым идеалистом и романтиком. Вовсе нет. Просто врожденная честность и интеллигент-юность часто брали верх над разумом и заставляли действовать исходя из простой человеческой логики без поправок на время и место событий.

Внук известного реставратора, Алексей с детства любил дерево. Он выжигал, выпиливал, занимался резьбой и постоянно что-то мастерил. Окончив биофак ЛГУ и защитив кандидатскую, он остался на родной кафедре, где и проработал несколько лет, очарованный человекоподобной жизнью лабораторных мышей. Но гены взяли свое. С помощью друга — предпринимателя со стажем и родителей, выделивших ему необходимый капитал, Алексей открыл столярную мастерскую, которая со временем выросла в компанию по производству, ремонту и реставрации мебели. Нанимая только высокопрофессиональных дизайнеров, краснодеревщиков и столяров, Алексей заработал на рынке неплохую репутацию, и вскоре представители музеев, антиквары, состоятельные любители старины и «индивидульного дизайна» выстроились к нему в длинную нескончаемую очередь.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a10724

2010-09-20T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:31:03 GMT

Таможенный блюз

Когда пропадает один из ключевых поставщиков компании по производству и реставрации мебели, ее владелец решает самостоятельно ввозить из-за рубежа необходимый ему для работы товар. И сталкивается с проблемами на таможне...

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x6qnm/original-170d.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия