Почему «серийные» предприниматели наступают на одни и те же грабли? | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Почему «серийные» предприниматели наступают на одни и те же грабли?

Райт Майк , Укбасаран Дениз , Уэстхед Пол
Почему «серийные» предприниматели наступают на одни и те же грабли?

Только и слышишь, как вокруг восхищаются упорством тех, кто, потерпев неудачу, сразу берется за новое дело. Но потенциальным инвесторам лучше быть осторожнее с такими людьми. Как показало наше исследование, они не учатся на своих ошибках и поражение не заставляет их более трезво взвешивать шансы на успех очередного проекта.

Сверхоптимистичные люди верят, что им в жизни непременно повезет. Исследования показали, что больше всего таких — среди предпринимателей. Уверенность в том, что «все сложится», помогает им раз за разом начинать бизнес с нуля. Но излишний оптимизм часто заставляет бросаться в рискованное дело очертя голову. Человек не думает о том, что план может не сработать, и потому не готовит запасные варианты. Когда же дела начинают идти не так — вместо того чтобы остановиться и оглядеться, продолжает вливать деньги в проект в тщетной попытке оттянуть неизбежный крах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать