Менеджмент / Принятие решений

Почему «серийные» предприниматели наступают на одни и те же грабли?

Почему «серийные» предприниматели наступают на одни и те же грабли?

|29 апреля 2011|Укбасаран ДенизУэстхед ПолРайт Майк

Только и слышишь, как вокруг восхищаются упорством тех, кто, потерпев неудачу, сразу берется за новое дело. Но потенциальным инвесторам лучше быть осторожнее с такими людьми. Как показало наше исследование, они не учатся на своих ошибках и поражение не заставляет их более трезво взвешивать шансы на успех очередного проекта.

Сверхоптимистичные люди верят, что им в жизни непременно повезет. Исследования показали, что больше всего таких — среди предпринимателей. Уверенность в том, что «все сложится», помогает им раз за разом начинать бизнес с нуля. Но излишний оптимизм часто заставляет бросаться в рискованное дело очертя голову. Человек не думает о том, что план может не сработать, и потому не готовит запасные варианты. Когда же дела начинают идти не так — вместо того чтобы остановиться и оглядеться, продолжает вливать деньги в проект в тщетной попытке оттянуть неизбежный крах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a10924

2011-04-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:37:27 GMT

Почему «серийные» предприниматели наступают на одни и те же грабли?

Только и слышишь, как вокруг восхищаются упорством тех, кто, потерпев неудачу, сразу берется за новое дело. Но потенциальным инвесторам лучше быть осторожнее с такими людьми. Как показало наше исследование, они не учатся на своих ошибках и поражение не заставляет их более трезво взвешивать шансы на успех очередного проекта.

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wzyb0/original-16rl.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия