Менеджмент/Принятие решений

Полезные подсказки, или Как заставить людей поступать правильно

Полезные подсказки, или Как заставить людей поступать правильно

|9 июня 2015|Бешиарс ДжонДжино Франческа

Все сотрудники, от генеральных директоров до самых нижних чинов, совершают ошибки, которые вообще-то можно предотвратить. Они неправильно рассчитывают время, необходимое для выполнения задания; не замечают или отсекают информацию, свидетельствующую о просчетах в их планах; не помогают компаниям развивать свои сильные стороны, что на самом деле в их же интересах. «Перенастроить» мозг человека так, чтобы исключить саму закономерность подобных ошибок, невероятно трудно. Но можно пойти иным путем: создать такие условия, чтобы люди вынужденно принимали более правильные решения.

Для этого руководители должны стать своего рода архитекторами. Основываясь на итогах наших обширных исследований в самых разных областях — в консалтинге, разработке ПО, здравоохранении, розничной торговле, фармацевтике, финансах, отрасли развлечений, в пищевой и обрабатывающей промышленности, — а также на главных принципах поведенческой экономики, мы сформулировали метод структурирования работы, который способствует грамотным решениям.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: