Менеджмент / Принятие решений

Полезные подсказки, или Как заставить людей поступать правильно

Полезные подсказки, или Как заставить людей поступать правильно

|9 июня 2015|Бешиарс ДжонФранческа Джино

Все сотрудники, от генеральных директоров до самых нижних чинов, совершают ошибки, которые вообще-то можно предотвратить. Они неправильно рассчитывают время, необходимое для выполнения задания; не замечают или отсекают информацию, свидетельствующую о просчетах в их планах; не помогают компаниям развивать свои сильные стороны, что на самом деле в их же интересах. «Перенастроить» мозг человека так, чтобы исключить саму закономерность подобных ошибок, невероятно трудно. Но можно пойти иным путем: создать такие условия, чтобы люди вынужденно принимали более правильные решения.

Для этого руководители должны стать своего рода архитекторами. Основываясь на итогах наших обширных исследований в самых разных областях — в консалтинге, разработке ПО, здравоохранении, розничной торговле, фармацевтике, финансах, отрасли развлечений, в пищевой и обрабатывающей промышленности, — а также на главных принципах поведенческой экономики, мы сформулировали метод структурирования работы, который способствует грамотным решениям.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a15957

2015-06-09T03:00:00.000+03:00

Fri, 13 Jul 2018 13:06:44 GMT

Полезные подсказки, или Как заставить людей поступать правильно

Выстраивайте работу своей организации так, чтобы вашим сотрудникам было проще принимать взвешенные решения.

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vzuf6/original-15gs.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия