Полезные подсказки, или Как заставить людей поступать правильно | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Полезные подсказки, или Как заставить людей поступать правильно

Бешиарс Джон , Франческа Джино
Полезные подсказки, или Как заставить людей поступать правильно

Все сотрудники, от генеральных директоров до самых нижних чинов, совершают ошибки, которые вообще-то можно предотвратить. Они неправильно рассчитывают время, необходимое для выполнения задания; не замечают или отсекают информацию, свидетельствующую о просчетах в их планах; не помогают компаниям развивать свои сильные стороны, что на самом деле в их же интересах. «Перенастроить» мозг человека так, чтобы исключить саму закономерность подобных ошибок, невероятно трудно. Но можно пойти иным путем: создать такие условия, чтобы люди вынужденно принимали более правильные решения.

Для этого руководители должны стать своего рода архитекторами. Основываясь на итогах наших обширных исследований в самых разных областях — в консалтинге, разработке ПО, здравоохранении, розничной торговле, фармацевтике, финансах, отрасли развлечений, в пищевой и обрабатывающей промышленности, — а также на главных принципах поведенческой экономики, мы сформулировали метод структурирования работы, который способствует грамотным решениям.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Уроки лидерства от рок-звезды
Джанпьеро Петрильери
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева