Менеджмент / Принятие решений

Из плохих данных конфетку не сделаешь

Из плохих данных конфетку не сделаешь

1 февраля 2018|

Некорректные данные отнимают время, повышают затраты, мешают принимать верные решения, бесят клиентов и не дают реализовывать стратегии. Менеджеры понимают, что часть собранных ими данных всегда неверна — но какая часть? Чтобы узнать это, исследователи попросили 75 менеджеров — участников образовательной программы — проанализировать последние 100 записей, обработанных их отделами. В среднем 47% записей содержали серьезные ошибки; полностью приемлемыми оказались менее 3%. Менеджеры были в ужасе от этих результатов: многие занялись анализом, выясняя причины ошибок. Учитывая стоимость решений, основанных на ложных данных, подобные усилия по увеличению корректности информации наверняка быстро окупятся.

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a25691

2018-02-01T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:19:23 GMT

Из плохих данных конфетку не сделаешь

Результаты исследования: большинство решений основано на неверных данных

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/uu8xv/original-13yv.jpeg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия