Творческая мысль на коротком поводке | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Творческая мысль на коротком поводке

Дай Рене , Клиффорд Патриция , Койн Кевин
Творческая мысль на коротком поводке

Представьте себе, что мы попросили вас минут за двадцать сформулировать идею для нового бизнеса. Задача поставлена более чем широко и нечетко, и наверняка вы засомневаетесь в своих силах. Мы не раз видели, как, получив столь расплывчатое задание, люди сдаются сразу, не пытаясь сделать хоть шаг.

Что ж, поставим вопрос конкретнее. Что общего между роликовыми коньками, мороженым Haagen-Dazs и фильмами про Человека-Паука? Отвечаем: все они основаны на одной и той же идее. Производители взяли нечто, что нравится детям, и, усовершенствовав оригинал, предложили взрослым — в новой и более дорогой форме. На основе этой идеи были созданы конфеты, шестиметровые песочные замки для корпоративных вечеринок, пейнтбол, космический туризм и т.д. Теперь, когда вы понимаете принцип, вы наверняка придумаете, как то, о чем вы мечтали в детстве, воплотить для взрослых и продавать им за большие деньги. На своих семинарах мы предлагали это упражнение сотням менеджеров, и они высказывали интересные идеи.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
«Сидячая» болезнь
Голдхабер Самюэль