Менеджмент / Принятие решений

Коса на камень

Коса на камень

|27 октября 2008|Павлов Дмитрий

Николай Пригорин вышел на балкон гостиничного номера. Теплый порывистый ветер бил в лицо — Пригорин сощурился и пригладил взлохмаченные рыжие волосы. Впереди плескались два моря, Средиземное и Эгейское, сходившиеся у этой части острова, — июньское солнце словно примиряло их между собой. Ради такого потрясающего вида Пригорин и выбрал Mediterranean, лучший отель на всем побережье Родоса. Поездка на греческий остров в каком-то смысле напоминала бегство — бегство от бесконечных споров с Игорем Тренцем о дальнейшей судьбе их общего бизнеса.

«Всего три дня. Промелькнули, и заметить не успел, — с грустью подумал Пригорин. — Вечером уже буду в Питере, а завтра опять с головой во все эти проблемы. Никуда от них не деться…» Закрыв глаза, Пригорин сделал глубокий вдох. К запаху моря примешивался тонкий аромат цветущего рододендрона.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a9635

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:08:11 GMT

Коса на камень

Пригорин и Тренц — руководители фирмы, производящей упаковку, — получают предложение продать часть бизнеса. Тренцу это предложение кажется привлекательным, Пригорину — малоперспективным. У партнеров равное право голоса, и они никак не могут договориться.

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y8ecr/original-18d6.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия