Менеджмент / Принятие решений

Бизнес по науке: доказанному верить

Бизнес по науке: доказанному верить

|4 июня 2009|Дейвенпорт Томас

Каждый день у вас в компании менеджеры пытаются применить на деле ту или иную новую идею. При этом каких-либо доказательств состоятельности этих идей у них чаще всего нет. Они варьируют рыночные предложения, пробуют то одну, то другую модель дистрибуции, что-то меняют в организации рабочего процесса, в основном полагаясь только на свое чутье или на то, что называют здравым смыслом. Уверен, это сработает, думаю, ­должно быть так, — вот что мы обычно слышим от них.

Но еще хуже, когда они начинают излагать свои решения наукообразным языком, пытаясь придать им видимость строгой обоснованности. То, что они называют «экспериментами», к настоящим экспериментам никакого отношения не имеет — тут и речи нет о какой-либо доказательной базе. Ничего хорошего из этих гаданий на кофейной гуще заведомо не получится, но самое неприятное, что люди, раз от разу совершающие одни и те же ошибки, ничему на них не учатся.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a9854

2009-06-04T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:23:43 GMT

Бизнес по науке: доказанному верить

Сегодня менеджеры могут любую идею проверить по всем правилам науки — для этого существуют специальные инструменты. Нужно только правильно организовывать эксперименты.

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y1do6/original-1843.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия