Менеджмент / Принятие решений

Дело привычки

Дело привычки

|4 сентября 2009|Анна Натитник

В маленьком кафе «Ленский» как всегда было по-домашнему уютно. Тихо играла музыка, на столах немногочисленных посетителей, отбрасывая причудливые тени, горели свечи. Семену Красину это место очень нравилось, и он часто здесь бывал. Встречаться в «Ленском» с деловыми партнерами Красин не любил — обычно он приходил сюда, чтобы отдохнуть

после долгого трудового дня. Должность директора по маркетингу издательства «Гамма» была очень ответственной, и Семен сильно уставал на работе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a9924

2009-09-04T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:27:02 GMT

Дело привычки

Семен Красин, топ-менеджер издательства, узнает, что его лучший друг мухлюет с тиражами. Перед Семеном встает сложный вопрос: доносить ли на него начальству.

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xyy8m/original-180y.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия