Почему решения не принимаются, исходя из данных | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Почему решения не принимаются, исходя из данных

Ник Морган
Почему решения не принимаются, исходя из данных

Недавно я работал с руководителем высшего звена, который стремился убедить своих коллег в том, что их компании пора сменить дистрибутора: уйти от того, с кем они проработали много лет. Он знал, что топ-менеджеры настроены против этой идеи (частично из-за установившихся хороших отношений с клиентом), но не хотел вступать с ними в прямую конфронтацию. Поэтому он сделал презентацию в PowerPoint, полную статистики и графиков, которые подробно поясняли, как можно будет сократить издержки с новым дистрибутором.

Он надеялся, что данные все скажут сами за себя.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Рост в эпоху экономии
Гэри Хэмел,  Гетц Гэри