Какие дискуссии нужны вашей компании | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Какие дискуссии нужны вашей компании

Майкл Шрейдж
Какие дискуссии нужны вашей компании

Когда несколько лет назад гендиректора Walmart Ли Скотта попросили озвучить главную тему всех споров и дискуссий в его компании, он тут же твердо ответил: «Размер наших магазинов и нашей сети». Самая крупная розничная сеть в мире вела спор о том, насколько они могут уменьшить зону обслуживания и разросшуюся структуру корпорации, продолжая при этом удовлетворять потребности и клиентов, и акционеров. Впоследствии Скотт признался, что этот разговор заставил их по-новому взглянуть на деятельность фирмы и детально проанализировать то, как она функционирует.

Не менее жаркие дискуссии и споры завязались внутри компании, занимающейся поддержкой и развитием службы корпоративных социальных сетей на основе Freemium-модели. Должна ли фирма предлагать в одном пакете и платные, и бесплатные услуги? Или разумнее будет разделить их и поставить во главу угла ценовую политику?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Индекс потребительской лояльности 3.0
Фред Райхельд ,  Дарси Дарнелл ,  Морин Бернс
Как победить хамство на работе
Кристин Порат,  Кристин Пирсон
Устоять, когда в отрасли происходит переворот
Гилберт Кларк,  Айринг Мэттью,  Фостер Ричард