Почему мы доверяем людям, а не программам | Harvard Business Review Russia
Принятие решений

Почему мы доверяем людям, а не программам

Уолтер Фрек
Почему мы доверяем людям, а не программам

Казалось бы, годами пользуясь картами Google, мы научились доверять им. И все-таки порой говорим себе: «Попробую-ка я срезать, авось, так быстрее».

Исследователи называют это «отвращением к алгоритмам»: даже если алгоритм каждый раз предвосхищает наши догадки, человек предпочитает полагаться на интуицию. И это нам дорого обходится: мы торчим в пробках, упускаем выгодных клиентов, рискуем ошибиться в клиническом диагнозе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Любое место — рабочее, или Заоблачный облачный маркетинг
Воробьев Александр,  BrandMaker-Russia развитию по директор