«Когда речь заходит о KPI, у менеджеров стекленеют глаза»: как на самом деле нужно измерять эффективность

«Когда речь заходит о KPI, у менеджеров стекленеют глаза»: как на самом деле нужно измерять эффективность
|17 сентября 2020| Грэм Кенни

Ни один генеральный директор не сомневается в том, что важно правильно измерять эффективность своей компании. И все же управленческие команды, которым я помогал в течение 25 с лишним лет обычно сталкиваются с затруднениями в этом деле. Как выразился один CEO, «когда речь заходит о KPI, у менеджеров стекленеют глаза». Или, как сказал другой CEO, услышав о ключевых показателях эффективности, менеджеры «начинают искать пути к отступлению».

Присмотревшись к тому, что чаще всего представляют собой эти KPI, можно понять, почему менеджеры так часто не хотят иметь с ними дело. Вместо них за показатели эффективности берутся финансисты, которые могут завалить руководителей-производственников электронными таблицами и точными отчетами о финансовых результатах и итогах измерения результативности деятельности компании. Довольно скоро у менеджеров появляется ощущение, что они не вполне понимают, что нужно финансистам, и не особенно хотят плясать под их дудку.

Чтобы этого не допустить, генеральным директорам нужно напомнить своим командам несколько важны истин, относящихся к KPI.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/840291

2020-09-17T15:37:07.420+03:00

Thu, 17 Sep 2020 12:38:10 GMT

«Когда речь заходит о KPI, у менеджеров стекленеют глаза»: как на самом деле нужно измерять эффективность

Что бизнесу важно знать о ключевых показателях эффективности

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/79/xbmt4/original-176r.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия