Менеджмент / Стратегия

Чего клиенты хотят от службы поддержки

Чего клиенты хотят от службы поддержки

|28 февраля 2010|Догерти ДэйвМерти Аджей

Превосходная служба поддержки может стать заметным конкурентным преимуществом, особенно сейчас, когда бизнес обретает второе дыхание после спада. Важно только, чтобы руководители поняли: потребители изменились. Многие брэнды лишились былого блеска, покупатель все чаще сравнивает продукты конкурентов и выбирают то одного, то другого — все это вносит нервозность в работу любой службы поддержки.

Исследования показывают, что клиентам не нравится, как работают нынешние службы поддержки. Люди хотят, чтобы с ними говорили по-человечески, отвечали на вопросы по существу и подробно, никуда не спеша. Только те, у кого это получится, смогут завоевать симпатии потребителя.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10005

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:11:58 GMT

Чего клиенты хотят от службы поддержки

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xvxx6/original-17x1.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия