Стратегия переворота | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Стратегия переворота

Рене Моборн , Чан Ким
Стратегия переворота

Разработку корпоративной стратегии руководители почти всегда начинают с анализа отрасли и конъюнктуры. Затем выявляют сильные и слабые стороны конкурентов. И наконец, получив целостную картину, ищут стратегическую позицию, заняв которую, удастся превзойти соперников.

Обычно им приходится выбирать из двух способов завоевать превосходство: либо максимально выделиться среди конкурентов, чтобы назначать цены повыше, либо работать с минимальными издержками. Соответственно выстраивается вся цепочка создания стоимости и вслед за ней производственная, маркетинговая и кадровая стратегии. Под них, в свою очередь, составляют финансовые планы и верстают бюджет.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
10 качеств инновационного лидера
Джек Зенгер,  Джозеф Фолкман