Менеджмент / Стратегия

Стратегия переворота

Стратегия переворота

|23 ноября 2009|Ким ЧанМоборн Рене

Разработку корпоративной стратегии руководители почти всегда начинают с анализа отрасли и конъюнктуры. Затем выявляют сильные и слабые стороны конкурентов. И наконец, получив целостную картину, ищут стратегическую позицию, заняв которую, удастся превзойти соперников.

Обычно им приходится выбирать из двух способов завоевать превосходство: либо максимально выделиться среди конкурентов, чтобы назначать цены повыше, либо работать с минимальными издержками. Соответственно выстраивается вся цепочка создания стоимости и вслед за ней производственная, маркетинговая и кадровая стратегии. Под них, в свою очередь, составляют финансовые планы и верстают бюджет.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10017

2009-11-23T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:29:55 GMT

Стратегия переворота

Не позволяйте внешним условиям навязывать вам стратегию — выработайте такую, которая сама будет формировать нужную среду, советуют создатели теории «голубого океана».

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xvg5k/original-17we.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия