Менеджмент / Стратегия

Стратегия и структура

|7 февраля 2010|Сливоцки ЭдрианНэдлер Дэвид

Традиционно стратегия диктовала структуру: сначала вы определяли стратегические цели, а затем перестраивали свою организацию в соответствии с ними. Но по многим причинам (в частности, потому, что время, в течение которого компании удается сохранять стратегическое преимущество, постоянно сокращается) подобная последовательность процесса сегодня кажется устаревшей.

Возьмем опыт французской компании Air Liquide, поставляющей промышленные газы. Ее стратегия в значительной степени была сформирована в результате изменений в корпоративной структуре. Air Liquide начала производить газы по новой схеме - на небольших мощностях на территории заказчика. Это привело к тому, что основная масса сотрудников компании постоянно находилась рядом с клиентами. При такой организации компания могла с максимальной оперативностью реагировать на изменения потребностей клиентов, помогая им управлять производительностью, повышать качество продукции и сокращать затраты на многих процессах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10089

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:03:34 GMT

Стратегия и структура

Менеджмент / Стратегия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия