Менеджмент / Стратегия

Уроки продажи ДельтаБанка

Уроки продажи ДельтаБанка

|8 февраля 2010|Дмитриев Кирилл

В августе 2004 года компания GE Consumer Finance (GECF, подразделение GE по выдаче потребительских кредитов) приобрела российский ДельтаБанк за $100 млн. И все это произошло, несмотря на спекуляции по поводу банковского кризиса и на фоне непростой ситуации вокруг компании ЮКОС. При этом владелец банка — инвестиционный фонд Delta Private Equity Partners — получил за него сумму, превосходившую капитал банка в 4,3 раза, хотя обычно американские компании покупают банки по цене, в два раза превышающей их капитал. Из 228 сделок по продаже финансовых компаний, которые Thompson Financial зарегистрировала во всем мире с 1 января 2002 года, цена Дельта-Банка оказалась в списке третьей по самому высокому соотношению цены продажи и капитала банка.

Бизнес фонда прямых инвестиций, такого, как Delta Private Equity, не предусматривает долгосрочного управления активами. Наша цель — инвестировать в компанию, быстро вывести ее на максимально высокую траекторию роста и выгодно продать. Таким образом, вложив в банк $30 млн (на конечном этапе фонду принадлежало 75% собственности банка, остальные 25% — менеджменту и миноритариям), мы добились очень хорошего возврата на свои инвестиции.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10125

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:56:31 GMT

Уроки продажи ДельтаБанка

Последняя точка в контракте была поставлена в субботу 7 августа в четыре утра. Я вышел из офиса на улицу, глотнул свежего воздуха, но все равно не мог расслабиться, не мог поверить до конца, что двухгодичный марафон завершен. Мы сделали это!

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xrr94/original-17rm.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия