Менеджмент / Стратегия

Модели перемен

Модели перемен

|8 февраля 2010|Магэхан Анита

Чтобы инвестиции в бизнес были эффективными, необходимо учитывать, как развивается отрасль, в которой работает ваша компания. Если в отрасли происходят радикальные изменения, вам рано или поздно придется отказаться от устаревших направлений деятельности. Если же отрасль меняется постепенно, следует, видимо, инвестировать в основной бизнес компании. Однако понять, какие именно процессы происходят в вашем сегменте рынка, не всегда просто. Например, компания Sotheby’s вложила средства в онлайн-аукционы (в собственный веб-сайт и совместное предприятие с Amazon), рассматривая Интернет просто как еще один канал выхода на потребителей. А между тем с появлением интернет-технологий началась коренная перестройка всей структуры аукционной торговли.

Как определить, в каком направлении развивается ваша отрасль? Чтобы разобраться в этом, нужно перестать слушать дилетантов, забыть на время о наступающих на пятки конкурентах и как можно внимательнее приглядеться к условиям, в которых действует ваш бизнес.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10129

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:57:50 GMT

Модели перемен

Отрасли развиваются по определенным моделям. Приняв во внимание эти закономерности, вы сможете направить инвестиции в правильное русло.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xrlfi/original-17re.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия