Менеджмент / Стратегия

Жесткая игра: пять приемов, позволяющих наголову разбить конкурентов

Жесткая игра: пять приемов, позволяющих наголову разбить конкурентов

|3 августа 2010|Сток-младший ДжорджЛахенауэр Роб

В мире бизнеса победители играют грубо и не считают нужным извиняться за это. Желая потеснить компании, входящие в «большую тройку», Toyota наносила конкурентам удары по самым уязвимым местам. Экспансия японской компании началась в секторе компактных автомобилей, затем противостояние распространилось на средние и полноразмерные модели, а в конце концов Toyota добралась

и до последней цитадели Детройта, обострив конкуренцию в сегменте легких грузовиков и внедорожников. Все это время детройтским компаниям поневоле приходилось копировать знаменитую производственную систему Toyota, обеспечивающую беспрецедентный уровень производительности и качества.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10143

2010-08-03T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:31:24 GMT

Жесткая игра: пять приемов, позволяющих наголову разбить конкурентов

Cегодня модно говорить о таких приятных вещах, как корпоративная культура и забота о клиентах. Мы же предлагаем руководство для тех, кто намерен вести бизнес по законам джунглей.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xqzb6/original-17qm.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия