Менеджмент / Стратегия

Организация «на липучках»

Организация «на липучках»

|8 февраля 2010|Бауэр Джозеф

Международная конкуренция делает особенно актуальной проблему организационной структуры компаний. Разумеется, компания должна безупречно функционировать, но этого мало — нужно еще быть ориентированными на клиента. И если компания действует в разных странах, ей необходимо учитывать в своей стратегии культурные, юридические и маркетинговые особенности разных регионов.

При традиционной схеме ответственность за конкретные участки или подразделения бизнеса закреплена за отдельными менеджерами: Сьюзан отвечает за продажи, Джон — за продукты и т. д. Основанная на этой схеме матричная структура (особенно у транснациональных компаний) очень сложна, причем у одного и того же сотрудника часто оказывается сразу несколько начальников. Скажем, если Сьюзан работает менеджером по продажам десертов в Испании, то ей приходится отчитываться перед главой испанского офиса компании и перед руководителем отдела десертов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10191

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:01:05 GMT

Организация «на липучках»

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xpgif/original-17on.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия