Менеджмент / Стратегия

Подключайтесь к обработке заказов

Подключайтесь к обработке заказов

|8 февраля 2010|Шапиро БенсонРанган КастуриСвекла Джон

1992

Руководители, которые стремятся угодить клиентам и таким образом увеличить доходы своей компании, обычно мыслят широкими категориями вроде разработки инновационных продуктов-бестселлеров или пакетов услуг. Хорошо, если эти проекты удаются, но есть гораздо более скромная и притом более насущная для будущего роста задача — избавить клиентов от неудобств, связанных с процессом обработки заказов. Прохождение заказа — это всегда взаимодействие с клиентом. Каждый раз, когда компания оставляет заказ без внимания, она не обслуживает потребителя. Топ-менеджеры, как правило, не вникают в детали цикла обработки заказов. Между тем, если руководитель находит время, чтобы проследить все его этапы, он получает возможность пообщаться с основными исполнителями — специалистами службы поддержки, планировщиками, сотрудниками, отвечающими за прохождение заказа и поставку товара. Кроме того, руководитель сможет увидеть свою компанию глазами клиента. Это самый эффективный способ улучшить имидж компании, наладить взаимодействие подразделений и добиться более впечатляющих финансовых успехов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10197

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:31:36 GMT

Подключайтесь к обработке заказов

Налаживать отношения с клиентами можно не только на конференциях, посвященных важным инициативам. Есть средство и получше: узнайте на собственном опыте, каково это — быть клиентом вашей компании.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xpajm/original-17of.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия