Менеджмент / Стратегия

CRM для телекома: что выбрать?

CRM для телекома: что выбрать?

|8 февраля 2010|Пуха Юрий

Любой руководитель, которому предложили методику, позволяющую усовершенствовать сотню бизнес-процессов, скажет, что именно об этом он всю жизнь мечтал. Однако всякое усовершенствование стоит денег, и, значит, приходится решать, как лучше ими распорядиться: вложить поровну во все направления или в несколько приоритетных. Если у руководителя нет информации о том, какой экономический эффект принесет каждое улучшение, остается довериться интуиции, которая, увы, не всегда подсказывает правильный ответ.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) включает десятки функций, однако их воздействие на финансовые результаты компании неравноценно. Недавно компания Accenture провела исследование, целью которого было выявить влияние CRM на финансовые показатели российских телекоммуникационных компаний. Результаты исследования позволили сделать два важных вывода.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10205

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:19:46 GMT

CRM для телекома: что выбрать?

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xozcc/original-17o0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия