Менеджмент / Стратегия

А теперь с двух сторон

|8 февраля 2010|Хэннафорд Стив

Наверное, вы слышали термин олигополия — так называют рынок, контролируемый несколькими продавцами. Менее известное слово олигопсония означает рынок с несколькими покупателями. Скажем, если вы производите какао-бобы, то продаете их, скорее всего, компании Cargill или ADM — больше в общем-то и некому. Если делаете авиадетали, круг ваших потенциальных клиентов также очень узок — кроме Lockheed Martin и Boeing в него входит горстка компаний, строящих самолеты.

А если компания действует на рынке, похожем и на олигополию, и на олигопсонию? Такая ситуация (для ее обозначения я предложил использовать термин олигономия) встречается сейчас все чаще. Самый известный представитель олигономного рынка — Wal-Mart.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10206

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:05:09 GMT

А теперь с двух сторон

Менеджмент / Стратегия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия