Менеджмент/Стратегия

Аутсорсинг интеграции

|9 февраля 2010|Линдер Джейн

Интеграция после слияния — непростой процесс. Покупая новую компанию, организация обычно берет в свои руки управление активами приобретенного предприятия и работает над объединением операций. У менеджеров хватает сил лишь на то, чтобы затыкать возникающие бреши, и они не успевают уделять внимание основному бизнесу. Когда же руководители возвращаются к своим главным обязанностям, они обнаруживают, что клиенты куда-то подевались, а конкуренты укрепили свои позиции. Вот почему приобретения часто сопряжены со снижением стоимости.

Но если интеграция — такой трудный процесс, почему бы не передать ее на аутсорсинг? Именно так в 2001 году поступила венгерская энергетическая компания Magyar Oil and Gas (MOL, оборот — $7 млрд), поставившая перед собой цель стать лидером центральноевропейской нефтегазовой отрасли. Она передала на аутсорсинг вспомогательные процессы: финансовые, бухгалтерские, налоговые и информационно-технологические.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: